Этим летом мы отдыхали на Мальте. У нас должен был быть отель Mellieha Bay,но в последний момент нам его заменили на неизвестный для российских туристов отель Cavaliri . В турагенстве нас уверяли,что этот отель на порядок выше Melliha Bay. На самом деле отель не выполнил оплаченных нами услуг:питание было забронировано как шведский стол,а в ресторане отеля нас кормили по меню,которое не менялось все две недели.Завтраки,обеды и ужины-все подавалось по одному неизменному меню.Жадность хозяев отеля удивляла;на завтрак чтоб заказать яйцо и тостер, нужно было звать офицантку,которой было не до нас,делать заказ и ждать когда его тебе принесут.В результате такого "сервиса"ресторана и однообразия питания, мы с нетерпением ждали окончания нашего пребывания на Мальте. Безусловно, история и архитектура памятников культуры Мальты вызывает восхищение,а вот сервис оставляет желать лучшего.Не знаем с чем была связана замена отеля,но отель Cavalieri оказался не лучшим вариантом замены.