Закрыть
Мальта
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Roma Отзывы туристов Слима

Отзывы туристов по отелю Roma 3*, Слима


Посмотреть отель Roma 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Roma

Оценка:
2, Фирюлина Ольга, 2003-10-08

19/09/03-26/09/03Думали мы с подругой, думали, куда податься и дернул нас чёрт на Мальту. Нет, мы, конечно, не жалеем, посмотреть и этот остров стоило, но вот только доверять тур-агентству было лишним. Для начала скажу, что тур мы покупали в магазине горящих путевок (На Проспекте Мира) у своих же знакомых. Так вот такой халатности и непрофессионализма я не встречала давно! Мы, конечно, могли бы обратиться в другое агентство, но МГП были единственными, кто подтвердил нам требуемый отель (другие честно не подтверждали - нет бы нам задуматься...). На радостях, мы внесли предоплату и стали ждать день вылета! Но не тут-то было!!!! Через пару часов звонит менеджер из МГП и говорит бодрым голосом, что отель нам не подтвердили ,но есть альтернатива - такой же по всем показателям отель, только без бассейна. Поскольку мы ехали на море (ну и пусть пляжи поганые, море-то есть) наличие бассейна нам не было критично, да и потом, своим-то друзьям из агентства мы доверяли, ну не могут же они нас ТАК подвести! Вот это и была наша роковая ошибка. И ведь не первый же раз летим отдыхать, знаем все приколы агентств, но тут же, повторяю, свои! Итак момент приземления и паспортный контроль. Сначала мы метнулись искать представителя встречающей стороны МОндо Турз. Не нашли..... Пошли на контроль сами, чай не маленькие, справимся! Через 5 минут слышим наши фамилии по громкоговорителю, зазывающие нас подойти к представителю компании "Стерлинг" - это так Мондо-турз у них там называется (это все к слову о профессионализме менеджеров МГП - А ведь я же уточнила у них, какая компания нас встречает, ответом было "Мондо-турз"!!!). НА контроле у нас забирают паспорта и говорят, что вернуть на след. день. Представитель "Стерлинга" даже не потрудилась ничего объяснить. Только после того ,как я на нее рявкнула (буквально!), она что-то попыталась сказать, но с явной неохотой. Радовало то, что мы там были такие не одни. Паспорта забрали у всего самолета.Справедливости ради надо отметить, что на след. день паспорта нам таки вернули. Далее мы едем в наш расчудесный отель. Мама моя родная!!! Какие там 3 звезды, у него и одной-то найти трудно. Первое, что мы увидели - лестница вверх (и как на нее карячиться с чемоданами? Помочь нам ни у кого и в мыслях не было). Взгромоздились, получили номер - о сколько нам открытий чудных! Горячей воды нет (ураган у них там прошел, вот и накрылся какой-то прибор); полотенца цвета земли, которые трудно даже представить в соприкосновении со своим телом. Кроме того, у нас на двоих было два полотенца: одно для рук и одно банное. Когда я попросила 2 комплекта, нам дали 2 банных!; фен не работает; стены приятного поросячего розового цвета, все в подтеках и трещинах; постельное белье- страшно взглянуть, видимо его, конечно, меняли каждый день, но вот только из одного номера в другой; и проч., и проч. Как сюжет? Все это чудо называлось отель РОМА (это надо так город вечный позорить). ЗАвтрак трудно и завтраком-то назвать, так, кофе с тостами. На след. день мы встречались с нашим представителем. Это было единственное светлое пятно во всем этом мраке. Зовут ее Наталья (Фот фамилию не знаю). Вполне вменяемая, очень приятная девушка, которая была предельно с нами откровенна, ни на что не разводила, говорила все так как есть, прямым текстом и без преукрас! Ей огромное спасибо. Благодаря ее стараниям нам дали второй номер (почище, с видом на море и работающим феном). Пару раз накормили бесплатно. Несмотря на очень ранний вылет (5,25) она приехала в аэропорт и помогла моей подруге поменять билет (об этом ниже) Для разнообразия мы зашли в тот отель, в который мы изначально планировали ехать и который нам не подтвердили -"Марина" - ни в какое сравнение с нашей клоакой РОМОЙ он не идет. Вполне приемлемые 3 звезды.... Когда мы абстрагировались и стали пытаться отдохнуть, жизнь начала налаживаться. НА самом деле, съездить на Мальту стоит, там есть, что посмотреть, да и при нормальнои отеле, можно и отдохнуть. Мы пошлялись по экскурсиям, сплавали вокруг острова в круиз Captain Morgan - море удовольствия и восторга. Очень всем рекомендуем!!!! Короче, когда дело не касалось деятельности компании МГП - все было супер! В завершение всего, мы узнали, что самолеты летают не только по пятницам (как наз заверяли в МГП), но и средам - т.е. мы могли бы подождать до среды и улететь в выбранный нами отель. А еще был прикол: я с Мальты летела на Кипр, вылет в 5,25. А у подруги вылет в Москву был в 6,25. Каково же было наше удивление, когда в аэропорту (куда нам, слава Богу, хватило ума приехать вместе) мы узнали, что рейса-то в Москву 2. Один в 6,25, а второй в 5,25 причем все той же Air Malta. Ну разве трудно было сделать моей подруге билет на более ранний рейс, чтобы она там лишний час не толклась (я понимаю, мелочь, но разве не из мелочей складывается общая картинка? и для настоящего профессионала существуют большие и маленькие ошибки?). Все та же Наташа помогла моей подруге поменять билет на более ранний рейс (это я к тому, что места на нем были и не мало!!!!) и все для нее закончилось благополучно! Теперь про меня: как я уже упоминала, летела я на Кипр через Афины, заранее сообщив МГП какими рейсами мне бы хотелось туда попасть. ТАк вот с Мальты до Афин я долетела без проблем, а вот в Афинах я обнаружила, что билет в Ларнаку они мне сделали не на ближайший рейс (9,45), а совсем на другой (в 12:00). Т.е. я провела лишних 2 часа в зале ожидания. Опять вроде бы мелочь, но какая засада сидеть в аэропорту 4 часа (2 из которых можно было не сидеть) в ожидании вылета, ведь там каждая минута приравнивается к 10! Да еще и понимая, что все могло бы быть по-другому. Я, конечно, опять могла бы проверить время вылетов еще в Москве,я это собственно и сделала, но опять зачем-то доверилась "своим друзъям-профессионалам" из МГП. НА мой вопрос, почему рейс Афины- Ларнака не тот, который я просила, ответ менеджера был предельно прост: более раннего рейса нет! Ну зачем я им поверила?? Хотя это же они - тур аг-во, им-то виднее!Все врут, но не так же! Нельзя же быть такими непрофессионалами!!!! Самое интересное, что места на более ранний рейс опять же были! К сожалению, я уже ничего не могла поменять, т.к. зарегистрировалась еще на Мальте и у меня уже был посадочный! Надо платить за свою доверчивость!На Кипре все было супер, но это уже другая история, к которой МГП не имеет никакого отношения, они просто продали мне выбранный мною же тур и все!Итак вывод: НА Мальту ехать стоит, причем дней на 10. НО: очень тщательно нужно выбрать место и отель, ничего не менять, полагаясь на тур агентства (прописная истина, знаю, но ведь сама же я на этом споткнулась, повторяю, летаем мы с подругой очень много!!!! Не усыпляетй свою бдительность!). Приятного отдыха на Мальте!





Посмотреть отель Roma 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Roma

** Примечание.


+7