Закрыть
Мальта
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Sliema Chalet Отзывы туристов Слима

Отзывы туристов по отелю Sliema Chalet 3*, Слима


Посмотреть отель Sliema Chalet 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sliema Chalet

Оценка:
3, Дмитрий Волков, 2002-04-26

Мальта, Слима22.06.01 - 20.07.01Волна российских туристов, отхлынувшая от берегов Турции и Египта, накатилась год-два назад на крохотный островок Мальта. Соотечественников здесь привлекает море, пляжи с разноцветным песком и камнями на все вкусы, солнце, возможность обучения, неназойливый сервис, однако, под натиском этой волны туристическая и образовательная инфраструктура острова сегодня явно дает трещину. Обучение. Например, весьма огорчила швейцарская система Inlingva: нет ответственности за результат, а просто читать газету, чтобы потом изложить своими словами ее содержание можно и не выходя из дома. Весьма непрофессиональный подбор групп, как по уровню подготовки, так и по странам происхождения студентов. Судя по разговорам с соотечественниками, другие школы не исключение, причем не надо уповать и на частные - как ни крути жители Мальты, среди которых, как правило и набираются преподаватели не являются носителями english. Чего стоят хотя бы "for" или "or", произносимые соответственно как "фор" и "ор". Засилье итальянцев сводит на нет всю самобытную культуру страны, постепенно теряющую как а-ля английский язык, так и национальную кухню, да и культуру поведения вообще.Несколько избыточными оказались также и надежды на проживание ребенка в семье, которая, судя по заявлениям, должна хотя бы нормально кормить своих юных постояльцев. На поверку оказалось, что дети предоставлены сами себе, а уровень кормежки не удовлетворит и самого непритязательного москвича. Экскурсионная программа, предлагаемая в рамках курса обучения также не что иное, как обычный трансфер к месту расположения достопримечательности.Кстати, по поводу достопримечательностей - туристам стоит помнить, что режим работы музеев, соборов, деревни ремесленников и других интересных мест рассчитан на самих мальтийцев: в воскресенье или в день очередной фесты туристы будут проводить перед закрытыми дверями.Сервис. Например, условия аренды автомобиля, прокат которого мы оформили еще в Москве через RobertArigo, на первый взгляд, воодушевляли. Заказ на неделю плюс один день, скидка 10%, что получились как-бы один день бесплатно. На месте, однако, оказалось, что и цены здесь ниже, да и компания-арендодатель была уведомлена о проплате только семи дней. Справедливости ради стоит сказать, что потом в Москве деньги за один день вернули, однако, как и студенту перед сессией не хватает одного дня, так и нам, требовался еще один день для завершения программы - впечатление было смазано. Это тем более обидно, что без машины остров не посмотришь - те же песчаные пляжи находятся обычно вне досягаемости автобусов. Кстати, аналогичная ситуация была и со школой, которая почему-то была уведомлена о нашем появлении только неделей позже и для прохождения курса с меньшим количеством часов, чем было оплачено в Москве. Возможно причина всего этого в наплыве слушателей - 200 человек в неделю, но, как говориться, "предупреждать надо".Ресторанный сервис также заметно огорчил. Чего, например, стоит требование официанта в одном из заведений Слимы сделать заказ не менее чем на 3.5 лиры на человека, что, мол связано с налогами. Не говоря уже о повсеместно весьма невысоком уровне обслуживания, когда вам одновременно приносят и чай с десертом, и основное блюдо, а потом уже суп. Кстати, засилье разного рода эмигрантов привело к тому, что найти ресторан с типичной мальтийской кухней задача не из простых.Магазины, особенно продуктовые заметно огорчат российских путешественников - ассортимент как в обычном Московском супермаркете, что, согласитесь, для юга несколько странно.Вот и выходит, что, вопреки, как-правило радужным откликам о посещении Мальты, без знания расположения ее подводных камней можно нанести себе травму. Вообще говоря, несмотря на критику, Мальту можно любить либо нет - середины здесь нет. Однако, надо помнить, что в своей массе мальтийцы живут для себя, нисколько не желая пока менять свой распорядок ради обслуживания туристического бума (приносящего, к слову сказать, половину национального дохода), отсюда и многочисленные накладки - не по злобе, а по менталитету.Д. Волков





Посмотреть отель Sliema Chalet 3* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Sliema Chalet

** Примечание.


+7