Закрыть
Мальта
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Westin Dragonara Resort Hotel Отзывы туристов Сан Джулианс

Отзывы туристов по отелю Westin Dragonara Resort Hotel 5*, Сан Джулианс


Посмотреть отель Westin Dragonara Resort Hotel 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Westin Dragonara Resort Hotel

Оценка:
4, Максим, 2009-06-05

Первое впечатление. Мы прибыли в отель в 13.30. Заселение в номера производится в отеле в 14 часов. Однако, фактически ключи от номера нам выдали лишь в 14.30. Как показало наблюдение, заселение с опозданием здесь практика, якобы, по тому основанию, что не хватает горничных для своевременной уборки номеров. Это следует иметь в виду при планировании времени заезда в отель. Ресепшн. В принципе, каких-либо претензий нет. Персонал вежлив, но не более того. Имеется в виду, что при выполнении просьб клиентов не хватает оперативности. Так, попросив передать в номер утюг, который должен быть в номере и так, можно ожидать выполнения просьбы до 2 часов. Номер. Был заказан обычный стандарт. Две большие кровати king size, большой балкон, номер площадью 30 кв.м.Есть большой плазменный телевизор, письменный стол. Номер без изысков, все стандартно, недорогая мебель. Смутил только фен, расположенный над баром, находящимся при входе в комнату, а не в ванне. Непропорционально большой настольный светильник между кроватями. В целом, номер на 4. Поскольку в 5-звездах, если уж в номере заявлено наличие без каких-либо дополнительных условий наличие гладильной доски, утюга и пр., то клиент не обязан просить это на ресепшн. Отмечу особо, что для 5 звезд явно не хватает качества отделки номеров, и таких приятных, но обязательных мелочей, как наличие электрического чайника и набора для чая или кофе в виде соответствующих наборов. С этим, увы, проблемы. Что касается ванной комнаты, то здесь как раз минусы превалируют. Так, сантехника явно не первой молодости, кафель местами в трещинах, видны следы сделанного наспех ремонта по заделке явных трещин. Отсутствует биде, что в 5-звездах стандартный атрибут ванных комнат. Весьма скудный набор для принятия душа. Причем, кондиционер и шампунь от одного производителя, гель для душа – от другого. Явно нет общего подхода при комплектации номеров. Пол без подогрева. Вобщем, оценка за ванную комнату – 3.Скажу, что встречал 3-звездочные отели в которых ванная была на порядок выше этого отеля. Питание. В стоимость номеров входит шведский завтрак. Ассортимент блюд большой, но лишь на первый взгляд. К тому же, не меняется. Качество блюд на 3. Отсутствуют салаты. Морепродукты практически отсутствуют. Выпечка неплохая, но скудная. Питание на 3. Дополнительно скажу, что пообедав в ресторане отеля при лобби баре, заметил в действии методику безотходного производства, то что не съели на завтрак, активно предлагается под другим видом на обед. Причем, зачастую весьма сомнительного по своим вкусовым качествам. Оценка меню и качеству блюд - 2. По-нашему – это обычный общепит. Не более. Ради объективности замечу, что еще один ресторан Quadro, располагающийся вне основного корпуса отеля при нешироком ассортименте блюд в меню, разительно отличается от общепита, описанного выше. Сервис, качество блюд на 5. Приятное исключение. В целом, общую оценку отелю для себя поставил 4. Это явно не 5 звезд, и навряд ли способно на факте их получить без серьезных изменений в менеджменте качества. PS. Следует иметь в виду, что в отеле нет банкомата, обмена валют.





Посмотреть отель Westin Dragonara Resort Hotel 5* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Westin Dragonara Resort Hotel

** Примечание.


+7