Закрыть
Мальта
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


10.09      Milano Due   ...Отель хороший. В общем, все как обычно. Все есть, все работат. В общем, понравилось doc-to-rock

17.07      Mellieha Bay Hotel   ...У отеля большая своя территория,большой сад и свой песчаный пляж алексей

29.09      Mellieha Bay 4*   ...Отель в целом неплохой. Подходит для любителей спокойного отдыха, парам и семьям с детьми. Персонал дружелюбный, номер убирали хорошо.Завтрак европейский, не очень разнообразно, но вполне прилично. Ужинали, как правило, в других местах. Елена

*Примечание: работает сортировка по колонкам как в Excel

Отзывы отели Мальта

Отель
Сортировать отзывы по названию отеля.
*
Сортировать отзывы по категории отеля.
Кол. отзывов
Сортировать отзывы по количеству.
Средняя оценка Курорт
Сортировать отзывы по курорту.
New Dolmen24.0Аура
Qawra Palace43.8Аура
Sol Suncrest14.0Аура
International Club13.0Буджибба
Corinthia San Gorg Hotel34.3Мальта
Qawra Palace43.8Мальта
Mellieha Bay Hotel73.7Мелиха/Марфа
Mellieha Bay Hotel73.7Меллиха
Ramla Bay Resort24.5Меллиха
Seabank14.0Меллиха
Alexandra Palace23.0Сан Джулианс
Bay Street22.0Сан Джулианс
Bernard54.2Сан Джулианс
Corinthia San Gorg Hotel34.3Сан Джулианс
Golden Tulip Vivaldi24.0Сан Джулианс
Radisson Sas Bay Point Resort15.0Сан Джулианс
St.Georges Park Complex43.8Сан Джулианс
Vivaldi Hotel22.0Сан Джулианс
Westin Dragonara Resort Hotel14.0Сан Джулианс
Carlton15.0Слима
Howard Johnson Diplomat14.0Слима
Imperial23.5Слима
Marina12.0Слима
Milano Due14.0Слима
Park43.8Слима
Patricia12.0Слима
Plevna23.5Слима
Roma33.0Слима
Sliema Chalet13.0Слима
Paradise Bay33.7Чиркева

Мальта отзывы туристов

Выберите отель:

Ваше имя: Ваш e-mail:
Ваша оценка: Ваш отзыв:

06.09      Mellieha Bay Hotel   Этим летом мы отдыхали на Мальте. У нас должен был быть отель Mellieha Bay,но в последний момент нам его заменили на неизвестный для российских туристов отель Cavaliri . В турагенстве нас уверяли,что этот отель на порядок выше Melliha Bay. На самом деле отель не выполнил оплаченных нами услуг:питание было забронировано как шведский стол,а в ресторане отеля нас кормили по меню,которое не менялось все две недели.Завтраки,обеды и ужины-все подавалось по одному неизменному меню.Жадность хозяев отеля удивляла;на завтрак чтоб заказать яйцо и тостер, нужно было звать офицантку,которой было не до нас,делать заказ и ждать когда его тебе принесут.В результате такого "сервиса"ресторана и однообразия питания, мы с нетерпением ждали окончания нашего пребывания на Мальте. Безусловно, история и архитектура памятников культуры Мальты вызывает восхищение,а вот сервис оставляет желать лучшего.Не знаем с чем была связана замена отеля,но отель Cavalieri оказался не лучшим вариантом замены.
Марина

** Примечание.


+7