Закрыть
Мальта
+7
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788
м.Менделеевская
+7 (999) 279-1160

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


10.09      Milano Due   ...Отель хороший. В общем, все как обычно. Все есть, все работат. В общем, понравилось doc-to-rock

17.07      Mellieha Bay Hotel   ...У отеля большая своя территория,большой сад и свой песчаный пляж алексей

29.09      Mellieha Bay 4*   ...Отель в целом неплохой. Подходит для любителей спокойного отдыха, парам и семьям с детьми. Персонал дружелюбный, номер убирали хорошо.Завтрак европейский, не очень разнообразно, но вполне прилично. Ужинали, как правило, в других местах. Елена

*Примечание: работает сортировка по колонкам как в Excel

Отзывы отели Мальта

Отель
Сортировать отзывы по названию отеля.
*
Сортировать отзывы по категории отеля.
Кол. отзывов
Сортировать отзывы по количеству.
Средняя оценка Курорт
Сортировать отзывы по курорту.
34.3Мальта
15.0Сан Джулианс
14.0Сан Джулианс
22.0Сан Джулианс
54.2Сан Джулианс
24.0Сан Джулианс
14.0Слима
73.7Мелиха/Марфа
24.0Аура
33.7Чиркева
43.8Слима
43.8Мальта
24.5Меллиха
14.0Меллиха
14.0Аура
22.0Сан Джулианс
23.0Сан Джулианс
15.0Слима
23.5Слима
13.0Буджибба
12.0Слима
14.0Слима
12.0Слима
23.5Слима
33.0Слима
13.0Слима
43.8Сан Джулианс

Мальта отзывы туристов

Выберите отель:

Ваше имя: Ваш e-mail:
Ваша оценка: Ваш отзыв:

06.09      Mellieha Bay Hotel   Этим летом мы отдыхали на Мальте. У нас должен был быть отель Mellieha Bay,но в последний момент нам его заменили на неизвестный для российских туристов отель Cavaliri . В турагенстве нас уверяли,что этот отель на порядок выше Melliha Bay. На самом деле отель не выполнил оплаченных нами услуг:питание было забронировано как шведский стол,а в ресторане отеля нас кормили по меню,которое не менялось все две недели.Завтраки,обеды и ужины-все подавалось по одному неизменному меню.Жадность хозяев отеля удивляла;на завтрак чтоб заказать яйцо и тостер, нужно было звать офицантку,которой было не до нас,делать заказ и ждать когда его тебе принесут.В результате такого "сервиса"ресторана и однообразия питания, мы с нетерпением ждали окончания нашего пребывания на Мальте. Безусловно, история и архитектура памятников культуры Мальты вызывает восхищение,а вот сервис оставляет желать лучшего.Не знаем с чем была связана замена отеля,но отель Cavalieri оказался не лучшим вариантом замены.
Марина

** Примечание.


+7